990 р.
Клиент на максималках или как вырастить из подснежника спортсмена
Руководство по работе с клиентами для тренеров
Добавить в корзину
Работа с клиентами это целая наука, которая включает в себя не только научный подход к построению индивидуального тренировочного процесса, но и огромное количество психологии.

Данное руководство поможет вам углубиться в различные механизмы взаимодействия с клиентами, научит вас правильно выстраивать общение с ними, мотивировать их, находить подход даже в трудных ситуациях, что в конечном итоге принесет вам тысячи хвалебных отзывов, ошеломляющих фото до/после и рекомендаций вас как лучшего тренера. Разве это не лучшая реклама для продвижения вашего фитнес бизнеса?
Написать программу питания и тренировок и отстоять час рядом в зале со своим клиентом это то, что нельзя называть «работой тренера». Но к сожалению это то, что мы видим в большинстве случаев.
Для тех, кто никак не может получить лояльную и стабильную базу клиентов, ощущает сильную текучку людей и все еще думает, что дело в их лени, отсутствии денег или мотивации клиентов.
Для тех, кто боится выглядеть «продавцом» в глазах потенциальных клиентов и не понимает, как правильно предлагать свои услуги в процессе общения.
Для тех, кто притягивает «не тех» клиентов и вынужден работать с ними через силу, отдавая всю энергию и истощаясь эмоционально.
Для тех, кто устал от постоянных споров, возражений, отсутствия дисциплины и не понимает, как же «заставить» клиента делать то, что от него требуется.
Для тех, кто хочет, чтобы запись на персональные тренировки и консультации была забита на месяц вперед.
Для кого этот гайд?
О гайде
Какая разница между «просто тренировать клиентов» и «менять их жизнь».
Как должен проходить эффективный разговор между тренером и клиентом.
Как быстро заработать авторитет в глазах клиента.
Стратегии общения со сложными клиентами.
Про границы общения между тренером и клиентом.
Как получить больше «правильных» клиентов, работа и общение с которыми будут приносить вам удовольствие.
Чего стоит избегать при общении с клиентами и какие ошибки в ваших рабочих взаимоотношениях приводят к их потере.
Из гайда вы узнаете:
О справочнике
Как получить больше положительных отзывов и развить «сарафанное радио».
Про рычаги взаимодействия с различными областями глубоко здоровья человека.
Где грань между работой личного тренера и психотерапевта.
Как правильно продавать свои услуги и что говорить, чтобы наверняка закрыть сделку.
Как работать с возражениями клиентов.
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, удерживать их и избавиться от «текучки».
Как добиться того, чтобы клиенты любили вас как друга.
Как сделать так, чтобы ваши клиенты мотивировали друг друга.
Гайд «Клиент на максималках или как вырастить из подснежника спортсмена»
Доступ к гайду
990
р.
Формат - цифровое издание (PDF).

После оплаты вам на E-mail в течении 24-х часов придет ссылка для загрузки