Клиент на максималках или как вырастить из подснежника спортсмена

Руководство по работе с клиентами для тренеров

Написать программу питания и тренировок и отстоять час рядом в зале со своим клиентом это то, что нельзя называть «работой тренера». Но к сожалению это то, что мы видим в большинстве случаев.
Работа с клиентами это целая наука, которая включает в себя не только научный подход к построению индивидуального тренировочного процесса, но и огромное количество психологии. Данное руководство поможет вам углубиться в различные механизмы взаимодействия с клиентами, научит вас правильно выстраивать общение с ними, мотивировать их, находить подход даже в трудных ситуациях, что в конечном итоге принесет вам тысячи хвалебных отзывов, ошеломляющих фото до/после и рекомендаций вас как лучшего тренера. Разве это не лучшая реклама для продвижения вашего фитнес бизнеса?

Для кого этот гайд?

Для тех, кто никак не может получить лояльную и стабильную базу клиентов, ощущает сильную текучку людей и все еще думает, что дело в их лени, отсутствии денег или мотивации клиентов.
Для тех, кто боится выглядеть «продавцом» в глазах потенциальных клиентов и не понимает, как правильно предлагать свои услуги в процессе общения.
Для тех, кто притягивает «не тех» клиентов и вынужден работать с ними через силу, отдавая всю энергию и истощаясь эмоционально.
Для тех, кто устал от постоянных споров, возражений, отсутствия дисциплины и не понимает, как же «заставить» клиента делать то, что от него требуется.
Для тех, кто хочет, чтобы запись на персональные тренировки и консультации была забита на месяц вперед.
Из гайда вы узнаете:
  • Какая разница между «просто тренировать клиентов» и «менять их жизнь».
  • Про рычаги взаимодействия с различными областями глубоко здоровья человека.
  • Как должен проходить эффективный разговор между тренером и клиентом.
  • Где грань между работой личного тренера и психотерапевта.
  • Как быстро заработать авторитет в глазах клиента.
  • Как правильно продавать свои услуги и что говорить, чтобы наверняка закрыть сделку.
  • Стратегии общения со сложными клиентами.
  • Как работать с возражениями клиентов.
  • Про границы общения между тренером и клиентом.
  • Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, удерживать их и избавиться от «текучки».
  • Как получить больше «правильных» клиентов, работа и общение с которыми будут приносить вам удовольствие.
  • Как добиться того, чтобы клиенты любили вас как друга.
  • Чего стоит избегать при общении с клиентами и какие ошибки в ваших рабочих взаимоотношениях приводят к их потере.
  • Как сделать так, чтобы ваши клиенты мотивировали друг друга.
  • Как получить больше положительных отзывов и развить «сарафанное радио».
Книга - Гайд «Клиент на максималках или как вырастить из подснежника спортсмена»
Доступ к гайду
990
р.
Формат - цифровое издание (PDF).

После оплаты вам на E-mail в течении 24-х часов придет ссылка для загрузки